Назад

Руководитель отдела по развитию клиентского опыта

Заработная плата: не указана
Опыт работы:
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Руководителя отдела по развитию клиентского опыта

Ваши задачи:

  • Работа с ключевым показателем клиентской лояльности компании - NPS: выстраивание каналов обратной связи, сбор и анализ данных;
  • Разработка и реализация планов мероприятий на основе исследований NPS, CSI и других клиентских метрик;
  • Мониторинг и работа с отзывами клиентов, подготовка ответов;
  • Анализ количества и тематик обращений клиентов, разработка и реализация предложений по улучшению качества обслуживания;
  • Проведение работы по выявлению барьеров клиентского пути, реализация инициатив улучшения клиентского опыта;
  • Изучение опыта клиентов, конкурентов, рынка в области клиентского сервиса и организации процессов обслуживания;
  • Реализация инициатив по внедрению нового, оптимизации и автоматизации обслуживания клиентов;
  • Активное участие в кросс-функциональном взаимодействии с подразделениями для выполнения стратегических планов компании.

Наши ожидания:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы руководителей в клиентском сервисе или управления продуктами
  • Глубокое понимание сервисных KPI;
  • Владение техниками Design thinking, Customer Journey, Service design etc.
  • Аналитические навыки;
  • Опыт разработки и внедрения процедур клиентского сервиса;
  • Навыки управления проектами;
  • Понимание тенденций развития клиентского сервиса;
  • Лидерские качества, клиентоориентированность, настойчивость, гибкость, неутомимость.

Мы предлагаем:

Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры