Назад

Ведущий менеджер отдела сопровождения клиентов

Заработная плата: от 43 000 рублей
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Ведущего менеджера отдела сопровождения клиентов

Должностные обязанности:

  • Организация работы группы сервисного сопровождения клиентов - 8 сотрудников региона Сибирь;
  • Оперативное управление: решение организационных и административно-технических вопросов, сохранение активной клиентской базы (юридические лица), контроль соблюдения договорных обязательств, решение проблемных ситуаций;
  • Участие в переговорах с клиентами совместно с сотрудниками отдела продаж (очно и дистанционно);
  • Поддержка и мотивация команды;
  • Взаимодействие с сотрудниками филиальной сети DPD в России.

Наши ожидания:

  • Опыт управления коллективом от 3-5 человек в сфере клиентской поддержки. Опыт работы в сфере транспортной логистики будет преимуществом;
  • Готовность к командировкам по региону (не часто);
  • Позитивный опыт нематериальной мотивации сотрудников;
  • Отличное владение ПК: почта, интернет, Excel;
  • Отличные организационные и коммуникативные навыки, позитив в любой ситуации.

Мы предлагаем:

  • График работы: пятидневная рабочая неделя, с 8:00 до 17:00;
Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры