Назад

Менеджер по поддержке клиентов

Заработная плата: от 48 000 рублей
Опыт работы: без опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Менеджера по поддержке клиентов

Ваши задачи:

  • Работа с вверенной клиентской базой, поддержание отношение с клиентами (информационная поддержка, консультирование клиентов, повышение уровня лояльности клиентов к компании);
  • Решение проблемных ситуаций и решение оперативных запросов;
  • Осуществление необходимых настроек в информационной системе для полноценной работы клиентов;
  • Обеспечивает обратную от клиентов по вопросам качества работы, анализ причин неудовлетворенности клиентов и работа по устранению претензий;
  • Проверка, корректировка и согласование с клиентами счетов, устранение ошибок в счетах; работа с дебиторской задолженностью.
  • Подготовка аналитической информации по клиентам для руководителя (динамика продаж, отгрузок, по качеству услуг, результаты аукционных мероприятий);
  • Активное взаимодействие со смежными подразделениями с целью нахождения оптимальных путей решения вопросов клиентов, написание задач на оптимизацию процессов;
  • Участие в переговорах с клиентами, выстраивание долгосрочных партнерских отношений;
  • Помощь менеджерам в запуске новых клиентов/ проектов.

Наши ожидания:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы в поддержке клиентов или на стороне клиента от 1 года (будет вашим преимуществом)
  • Владение MS Office (знание Excel, функция ВПР, сводные таблицы);
  • Готовность много общаться, запоминать и узнавать новую информацию;
  • Умение найти решение в самых различных ситуациях;
  • Хорошие коммуникативные навыки, клиентоориентированность, самоорганизованность, умение работать в режиме многозадачности.
Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры