Назад

Руководитель административно-хозяйственного отдела (АХО)

Заработная плата: не указана
Опыт работы:
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Обязанности:
  • Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию дилерского центра.

  • Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.

  • Следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту.

  • Организует проведение ремонта помещений, подбирает подрядчиков, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.

  • Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

  • Обеспечивает работников предметами хозяйственного обихода.

  • Руководит работой обслуживающего персонала.

  • Охрана труда, пожарная безопасность, ГО и ЧС, инструктажи.
Требования:
  • опыт аналогичной работы от 3-х лет

  • ответственность

  • дисциплинированность

  • организаторские способности

  • высшее профильное образование (строительство, эксплуатация зданий)

Условия:
  • График работы: 52, с 9 до 18.

  • Официальное трудоустройство, соц. пакет

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Фадеева Ксения Александровна
+7 (999) 7507283
[email protected]
Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры