Описание вакансии
Вам предстоит:
- Ежедневный мониторинг поступления оплат по действующим договорам.
- Взаимодействие с контрагентами по урегулированию вопросов, касающихся дебиторской задолженности (телефонные, письменные обращения к клиентам и т.д.)
- Контроль за принятием мер для истребования дебиторской задолженности.
- Контроль исполнения гарантийных писем от контрагентов.
- Ежедневная актуализация отчетности по дебиторской задолженности в разрезе типа услуг и принятых мер по ее истребованию.
- Взаимодействие со смежными структурами по текущим вопросам и предоставлению информации, запрашиваемой в рамках договоров.
- Подготовка прогноза исполнения бюджета в рамках закрепленных статей.
Мы ожидаем:
- Высшее экономическое образование.
- Релевантный опыт работы от 3-х лет, преимущественно в недвижимости.
- Аналитические навыки по обнаружению и устранению ошибок/неточностей в учете при взаиморасчетах с контрагентами.
- Уверенный пользователь ПК (1С 8.2/8.3, Word, Excel), офисной оргтехники.
- Способность работать в режиме многозадачности, внимательность, стресcоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
- Готовность финального кандидата к прохождению полиграфа.
Работа у нас - это:
- Работа в динамично развивающейся Компании;
- Официальное оформление с первого рабочего дня, льготы и компенсации в соответствии с ТК РФ.
- Достойный уровень заработной платы.
- График работы 5/2 с возможностью выбора времени начала рабочего дня.
- Комфортный офис в пешей доступности от метро Бауманская/Красносельская, столовая и кафе на территории БЦ Новь.
- Корпоративное обучение нашему внутреннему ПО.
- Скидка 30%-50% в салон Красоты, в фитнес-клуб с бассейном.
А еще в отделе персонала Вам всегда готовы предложить чай/кофе/снеки!
Контакты
Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. вы можете связать с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте