Описание вакансии
Вам предстоит:
- Организация работы бухгалтерии по направлениям;
- Разработка Учетной политики ГК;
- Контроль организации и проведения инвентаризаций;
- Организация и контроль формирования и сдачи отчетности в ИФНС, взаимодействие с налоговыми органами, ПФР, ФСС, аудиторами;
- Контроль состояния первичной документации;
Мы ожидаем:
- высшее экономическое образование;
- аналогичный опыт работы от пяти лет;
- опыт формирования и сдачи отчетности;
- уверенный пользователь 1С;
- навык работы в Системах электронного документооборота будет Вашим преимуществом.
Для нас важны такие качества как: ответственность, организованность, внимательность и пунктуальность к работе.
Работа у нас - это:
- Работа в динамично развивающейся Компании;
- Официальное оформление с первого рабочего дня, льготы и компенсации в соответствии с ТК РФ;
- Достойный уровень заработной платы - оклад + KPI;
- График работы 5/2 с возможностью выбора времени начала рабочего дня;
- Комфортный офис в пешей доступности от метро Бауманская/Красносельская, столовая и кафе на территории БЦ Новь;
- Корпоративное обучение нашему внутреннему ПО;
- Скидка 30%-50% в салон Красоты, в фитнес-клуб с бассейном.
А еще в отделе персонала Вам всегда готовы предложить чай/кофе/снеки!