Описание вакансии
SK DESIGN – Российский бренд дизайнерской мебели и товаров для дома и интерьера с собственным производством в Санкт-Петербурге.
Мы более 5 лет специализируемся на разработке и изготовлении стильной и современной мебели.
За 2020 год нарастили производственные мощности в 2 раза и в 2021 году планируем развиваться в том же темпе. Поэтому сейчас к нам в команду требуется проактивный и компетентный «Менеджер по работе с дизайнерами», готовый развиваться вместе с нами.
Если Вам искренне интересна Ваша специальность, Вы постоянно получаете в ее рамках новые знания и связываете с ней свой дальнейший карьерный и профессиональный рост — ждём Вашего отклика
Какие у Вас будут обязанности:
- Выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами (дизайнерами и дизайн-студиями);
- Консультация дизайнеров по имеющимся в компании услугам, информирование обо всех изменениях в ассортименте, акциях и т.д.;
- Составление и рассылка коммерческих предложений, стимулирующих продажи и повышающих лояльность к компании;
- Полная поддержка и сопровождение на всех этапах работы с заказом (организация взаимодействия со всеми отделами компании, участвующими в сделке);
- Решение сложных ситуаций с клиентами;
- Ведение отчетной документации.
Какие у нас требования к Вам:
- Опыт работы в сфере продаж (работа с клиентами, аккаунт-менеджер) от 1 года ;
- Активная жизненная позиция, амбициозность, умение организовать свою работу и активно влиять на работу других подразделений компании;
- Умение выстраивать партнерские взаимоотношения, вести переговоры, гибкость в принятии решений;
- Развитые навыки аналитики, системность мышления, умение структурировать полученные данные;
- Высокий уровень эмоционального интеллекта, клиентоориентированность и эмпатия;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Ответственность и внимательность к деталям;
- Наличие собственной базы дизайнеров интерьеров будет существенным преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Работу в крупной развивающейся компании, которая является одним из лидеров производства мебели сегмента «средний плюс».
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня работы, полный соц.пакет.
- График работы 5/2 с 09.00 –18.00.
- Комфортное рабочее место, современный офис и производство. Расположение в пешей доступности от ст. м. Ладожская и ст.м.Новочеркасская, рядом ТЦ «Охта Молл».
- Кухня, где можно отдохнуть, перекусить и выпить чаю, оборудованная холодильником, чайником и микроволновкой.
- Кафе в нашем офисном здании, где готовят вкусные обеды и выпечку.
- Скидки на продукцию нашей компании.
Наша цель – найти не просто сотрудника, а нашего единомышленника. Того человека, который нам будет подходить на 100%. С кем мы будем развивать компанию и двигаться к общей цели.
Если Вы считаете, что нам по пути и вы готовы развиваться вместе с нами – откликнитесь на вакансию или позвоните нам и сделайте первый шаг навстречу амбициозным целям.
Контакты
Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. вы можете связать с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте