Описание вакансии
«SK DESIGN» – российский бренд дизайнерской мебели, товаров для дома и интерьера с собственным производством в Санкт-Петербурге и точками продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Краснодаре.
Более 5 лет специализируемся на разработке и изготовлении дизайнерской мебели сегмента «средний плюс». У нас современное производство площадью более 5000 кв метров.
Ищем сильного заместителя главного бухгалтера в нашу группу компаний (с опытом работы на производственном предприятии или в холдинге). За 2020 год мы увеличили объемы продаж в 2 раза, производственная компания выросла из малого предприятия в среднее.
Какие у нас требования к вам:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2-х лет в должности заместителя главного бухгалтера;
- Опыт работы в производственных компаниях;
- Опыт закрытия отчетного периода в 1С и проверки правильности отражения операций после закрытия месяца;
- Уверенное владение 1С (работаем в 1С Бухгалтерия, 1С УТ, 1С УНФ);
- Знание законодательных актов, постановлений, приказов, других методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского и налогового учета;
- Внимательность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, ответственность, умение систематизировать информацию;
- Готовность работать с большим документооборотом.
Обязанности:
-
Учет основных средств;
-
Учет прочих расходов и доходов;
-
Закрытие производственных счетов и формирование себестоимости продукции;
-
Контроль сальдо по расчетам с поставщиками и покупателями;
-
Ежемесячное формирование ОСВ по закрепленным счетам;
-
Формирование и проверка книги покупок и книги продаж, подготовка декларации по НДС;
-
Статистическая отчетность;
-
Подготовка ответов на требования ИФНС по встречным проверкам;
-
Выполнение поручений главного бухгалтера.
Что мы предлагаем:
- Работу в крупной развивающейся компании, которая является одним из лидеров производства мебели сегмента «средний плюс».
- Возможности профессионального роста и обучения.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня работы, полный соц.пакет.
- График работы 5/2 с 9.00 –18.00 (обеденный перерыв 1 час).
- Комфортное рабочее место, современный офис и производство. Расположение в пешей доступности от ст. м. Ладожская и ст.м.Новочеркасская, рядом ТЦ «Охта Молл».
- Развозка офисного центра утром и вечером до ст.м.Ладожская.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Уютный кабинет бухгалтерии, мини-кухня в офисе, вкусный зерновой кофе.
- Кафе в нашем офисном здании, где готовят вкусные обеды и выпечку.
- Скидки на продукцию нашей компании.
На одном из этапов собеседования мы предложим вам пройти тестовое задание.
Контакты
Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. вы можете связать с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте