Назад

Специалист удаленной технической поддержки

Заработная плата: до 30 000 рублей
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Обязанности:

  • оказание технической консультации клиентам по телефону;
  • выявление, анализ и отражение проблем в программном обеспечении;
  • дистанционная диагностика неисправностей, проверка работоспособности оборудования;
  • обеспечение оперативного сопровождения клиента по решению возникших проблем на всех этапах.


Требования:

  • технический склад ума;
  • активность, способность быстро понять/принять информацию от клиента и оказать необходимую помощь;
  • усидчивость, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности;
  • грамотная, четкая речь.

Условия:

  • график работы сменный 2/2;
  • соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • оклад 21 000 руб. + премии, "белая" заработная плата;
  • ежемесячное премирование;
  • молодой дружный коллектив;
  • компенсация 50% стоимости внешнего обучения;
  • комфортные условия труда: уютный и современный офис.

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. вы можете связать с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Кудрявцева Ирина Владимировна
+7 (903) 6169143
i.kudryavtseva@csat.ru
Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры