Описание вакансии
Требования:
- опыт общения с клиентами, желательно, в аналогичной должности
- способность принимать самостоятельные решения без посторонней помощи
- способность анализировать и объективно оценивать обстановку
- стрессоустойчивость и уравновешенность
- четкая, грамотная речь
- хорошая зрительная память
- готовность работать в ночные смены
Обязанности:
- Взаимодействие с органами правопорядка в рамках процедуры «Реагирование»
- Работа по процедурам «Проверка» и «Недозвон»
- Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений в соответствие с действующими в компании регламентами
- Решение сложных технических вопросов
- Участие в подготовке отчетов по инцидентам за смену
- Регистрация технических или программных сбоев, ведущих к невозможности выполнения своих обязанностей, а также уведомление ответственных сотрудников компании о недостоверной информации в клиентской базе данных.
Условия:
- график работы: сменный (день/ночь/2 дня выходных)
- официальное трудоустройство
- своевременная "белая" заработная плата
- работа в крупной компании федерального уровня
- отличная атмосфера в коллективе
- развитая корпоративная культура
- место работы: Колмогорова (Бизнес центр "К5")
Уважаемые кандидаты, ждем Ваши резюме
Контакты
Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. вы можете связать с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте