Назад

Head of Product, направление «Инструменты в купле-продаже недвижимости»

Заработная плата: не указана
Опыт работы: от 3 до 5 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Циан – крупнейший в России сервис для поиска недвижимости. 19 лет мы помогаем людям найти, сдать, продать жилье по всей России. Циан – высокотехнологичная компания, которая входит в топ-10 лучших платформ недвижимости в мире. Сейчас в компании работает 600+ сотрудников в двух офисах России – Москве и Санкт-Петербурге, а ежемесячная аудитория сервиса – свыше 14 миллионов человек.

В 2021 году компания запускает направление «Инструменты в купле-продаже недвижимости». Ключевая задача команды – улучшить опыт профессиональных пользователей (агенты недвижимости) и самостоятельных продавцов, касающийся подготовки квартиры/ дома к сделке, и предложить им новые инструменты, делающие этот процесс легким и понятным для каждой стороны.

О команде

  • У основания направления стоят разработчики и аналитики Циан с опытом в ведущих российских/ зарубежных банках и IT-компаниях. Команда ранее запустила продукты аналитики и оценки, которые дали возможность пользователям получить оценку их недвижимости и ежедневно мониторить состояние рынка;

  • На старте в составе команды около 10 человек (руководитель направления, техлид, менеджер продукта, аналитики, разработчики);

  • Работа ведется по scrum: недельные спринты, предпланирование и валидация оценки, еженедельные демо/ ретро, daily meetings.

Людям Циан важно

  • Делать не просто продукт, а лучший продукт, который меняет клиентский опыт. Мы гордимся тем, что трансформируем рынок недвижимости, закрывая боли людей с поиском, продажей, ипотекой и арендой жилья;

  • Решать сложные задачи и искать новые решения. Поэтому наш рабочий день иногда похож на квест, благодаря которому каждый из нас может расти намного быстрее;

  • Влиять на продукт. Мы слушаем коллег и используем их экспертизу, идеи для выбора наилучшего решения в развитии продукта;

  • Чувствовать себя комфортно в команде, говоря то, что думаем. Для этого мы развиваем культуру обратной связи и взаимного уважения.

Задачи, которые могут стать твоими

Ключевая задача на ближайшие несколько месяцев – создание MVP продукта, помогающего быстро продать квартиру. На этом этапе в первую очередь будет важно сфокусироваться на исследовании market fit, сокращении сроков поиска покупателей и проведения качественной и оперативной оценки квартиры. После этого – масштабировать продукт, улучшить инструменты оценки стоимости и ликвидности недвижимости, а также вырастить метрики двухстороннего маркетплейса по количеству и частоте использования инструментов.

  • Лидирование и развитие продукта – от формирования видения до запуска (B2C/ B2B, web/ mobile);

  • Координация проекта на всех этапах – от планирования и приоритизации до конкретных шагов и решений;

  • Управление командой и рост ее эффективности: в матричном подчинении будет команда разработки до 10 человек;

  • Поиск и внедрение оптимальных решений по технологическому развитию продукта вместе с командой;

  • Организация работы над проверкой гипотез и проведением исследований;

  • Улучшение пользовательского опыта за счет внедрения постоянного потока обратной связи.

Мы видим на этой позиции человека, который

  • Работал на позиции менеджера продукта в крупных компаниях больше 5 лет (B2C/ B2B, e-commerce, банки). Меньше тоже ОК, в этом случае мы ожидаем увидеть в опыте 3-5 запущенных продуктов с эффектом на большое количество пользователей;

  • Управлял командой 5-7 разработчиков в матрице;

  • Вел проекты от старта до завершения и операционной поддержки;

  • Создавал решения на основе большого объема данных;

  • Легко разговаривает с командами разработки и бизнеса на одном языке;

  • Самостоятелен, инициативен, обладает лидерскими качествами и умением переключаться между большим количеством задач в условиях жестких дэдлайнов.

Мы готовы предложить

  • Оформление по ТК, белую зарплату;

  • ДМС с первого месяца работы (со стоматологией, госпитализацией, страховкой выезжающего за пределы страны);

  • 5 days off в год помимо основного отпуска;

  • Компенсацию спорта;

  • Удаленную работу с возможностью приходить в офис в Москве или Санкт-Петербурге;

  • В офисе – кухни, оборудованные всем необходимым, а также снеки, фрукты, кофе и чай, бесплатная авто и вело парковки и комнаты, где можно поработать в полной тишине;

  • Профессиональный рост (личный план развития, корпоративная библиотека).

Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры