Требования к соискателю
Предпочтительно: Знание ФЗ “О защите прав потребителей” и/или ГК
программа 1С8, уверенный пользователь ПК (WORD, EXCEL).
Личные качества: Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в коллективе.
Обязанности
Прием и проверка товара от покупателей на заявленные недостатки, работа с письменными претензиями.
Приём и отправка клиентской и предторговой техники в Авторизованные Сервисные Центры, контроль сроков нахождения техники в АСЦ, статуса ремонта товара, принятого от покупателей, проверка товара после Сервисного центра, выдача товара после ремонта покупателям
Представительство в суде по вопросам урегулирования споров в интересах компании.
Контакты
Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте