Назад

Старший аналитик/аналитик по рынкам капитала

Заработная плата: не указана
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Циан - крупнейший в России сервис для поиска недвижимости. 19 лет мы помогаем людям найти, сдать, продать жилье по всей России. Циан не просто сайт, это высокотехнологичная компания, которая входит в топ-10 лучших сайтов по недвижимости в мире. Сейчас в компании работает 500+ сотрудников в двух офисах России - Москве и Санкт-Петербурге, а ежемесячная аудитория сервиса - свыше 14 миллионов человек.

О команде

Начинаем формировать команду международной отчетности и ищем менеджера международной отчетности.

Людям Циан важно

  • Делать не просто продукт, а лучший продукт, который меняет клиентский опыт. Мы гордимся тем, что трансформируем рынок недвижимости, закрывая боли людей с поиском, продажей, ипотекой и арендой жилья;
  • Решать сложные задачи и искать новые решения. Поэтому наш рабочий день иногда похож на квест, благодаря которому каждый из нас может расти намного быстрее;
  • Влиять на продукт. Мы слушаем коллег и используем их экспертизу, идеи для выбора наилучшего решения в развитии продукта;
  • Чувствовать себя комфортно в команде, говоря то, что думаем. Для этого мы развиваем культуру обратной связи и взаимного уважения.

Задачи, которые могут стать твоими

  • Выполнение аналитической и сопроводительной работы в рамках деятельности группы по работе с рынком капиталов;
  • Помощь в подготовке презентационных материалов (регулярных и ad hock) для публичного раскрытия и публичной отчетности;
  • Сбор, анализ, систематизация, контроль операционных и финансовых показателей для публичного раскрытия;
  • Подготовка прочих презентационных материалов для внутреннего и внешнего пользования;
  • Анализ рыночных трендов и поиск информации;
  • Анализ IR активности, отчетности и бизнес-кейсов компаний-конкурентов;
  • Подготовка ответов на запросы консультантов/ банков/ инвесторов;
  • Помощь в проведении due diligence, сбор и систематизация необходимой информации внутри Компании;
  • Ведение договоров и бюджета;
  • Ведение календаря встреч, звонков и конференций;
  • Создание и ведение базы данных инвесторов;

Мы видим на этой позиции человека, который

  • Базовые знания основ финансовой отчетности и финансового моделирования/прогнозирования;
  • Знание теории финансов и оценки бизнеса;
  • Умение анализировать и интерпретировать информацию (цифровую и не цифровую);
  • Знание английского на уровне не ниже upper-intermediate;
  • Продвинутый пользователь Excel, Powerpoint;

Так же будет здорово, если у тебя есть:

  • Системное, структурированное мышление, умение работать с большими объёмами разноплановой информации;

Мы готовы предложить

  • Оформление по ТК РФ, белую зарплату;
  • 5 day off в год, помимо основного отпуска;
  • ДМС с первого рабочего дня (со стоматологией, госпитализацией, страховкой выезжающего за пределы нашей страны);
  • Бесплатную авто и вело парковку и современный офис (если вдруг планируешь работать из офиса);

Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры