Назад

Специалист по поддержке пользователей

Заработная плата: не указана
Опыт работы: без опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Обязанности:
  • поддержка ERPсистемы в качестве ключевого пользователя

  • поддержка проектных документов в актуальном состоянии

  • подготовка и участие во всех видах тестирования

  • сопровождение результатов разработок

  • подготовка данных для загрузки в систему

  • разработка инструкций для конечных пользователей

  • обучение, поддержка конечных пользователей

  • выявление ошибок пользователей, принятие мер по их исправлению

  • информирование о новых функциональных возможностях системы

  • самостоятельное выполнение настроек системы

  • развитие функциональности электронного документооборота (ЭДО) с покупателями и поставщиками

  • администрирование EDI/ЭДО систем и контроль за прохождением электронных документов

  • интеграция EDI сообщений и обмен неструктурированными документами

  • обработка запросов бизнес-подразделений компании, формулирование и составление ТЗ на возможные доработки интерфейсов

  • взаимодействие с провайдерами по поиску оптимальных решений настроек/доработок интерфейсов

  • участие/лидирование проектов, направленных на совершенствование систем учета и обмена информацией.

Требования:
  • высшее образование
  • английский язык от уровня intermediate
Условия:
  • официальное трудоустройство
  • работа в международной компании
  • конкурентоспособная заработная плата
  • оплата питания
  • оплата мобильной связи.
Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры