Описание вакансии
Циан - крупнейший в России сервис для поиска недвижимости. 18 лет мы помогаем людям найти, сдать, продать жилье по всей России. Циан не просто сайт, это высокотехнологичная компания, которая входит в топ-10 лучших сайтов по недвижимости в мире. Сейчас в компании работает 500+ сотрудников в двух офисах России - Москве и Санкт-Петербурге, а ежемесячная аудитория сервиса - свыше 14 миллионов человек.
Людям Циан важно:
-
Делать не просто продукт, а лучший продукт, который меняет клиентский опыт. Мы гордимся тем, что трансформируем рынок недвижимости, закрывая боли людей с поиском, продажей, ипотекой и арендой жилья;
-
Влиять на продукт. Мы слушаем коллег и используем их экспертизу, идеи для выбора наилучшего решения в развитии продукта;
-
Чувствовать себя комфортно в команде, говоря то, что думаем. Для этого мы развиваем культуру обратной связи и взаимного уважения.
О команде
С каждым днем наша команда растет и развивается, клиентов становится все больше и объемы работы растут, поэтому мы ищем специалистов клиентской службы.
Задачи, которые могут стать твоими
- 70% времени обработка письменных обращений от клиентов по работе нашего сервиса;
- 15% работа с обращениями по телефону;
- 15% индивидуальные задачи
Мы видим на этой позиции человека, который
- Обладает высокими коммуникативные навыками, грамотной устной и письменной речью;
- Имеет опыт в службе поддержки
- Умеет работать в высоком темпе с большими объемами информации
- Уметь принимать решения самостоятельно
Мы готовы предложить
- Ребята из нашей команды живут в разных регионах России
- Работу в режиме home-office;
- "Белую" заработную плату;
- Ежемесячный бонус по итогам выполнения KPI (от 5000 руб)
- График работы: 2/2 по 12 рабочих часов, начало рабочего дня обсуждается;
- Мы предлагаем полную занятость, поэтому совмещать, к сожалению, не получится;
- Оформление по договору ГПХ;
- Работу в известной, стабильной и перспективной интернет-компании Циан на быстрорастущем рынке интернет-рекламы в интересном сегменте недвижимости.