Описание вакансии
Циан - крупнейший в России сервис для поиска недвижимости. 18 лет мы помогаем людям найти, сдать, продать жилье по всей России. Циан не просто сайт, это высокотехнологичная компания, которая входит в топ-10 лучших сайтов по недвижимости в мире. Сейчас в компании работает 500+ сотрудников в двух офисах России - Москве и Санкт-Петербурге, а ежемесячная аудитория сервиса - свыше 14 миллионов человек.
Людям Циан важно:
Делать не просто продукт, а лучший продукт, который меняет клиентский опыт. Мы гордимся тем, что трансформируем рынок недвижимости, закрывая боли людей с поиском, продажей, ипотекой и арендой жилья;
Решать сложные задачи и искать новые решения. Поэтому наш рабочий день иногда похож на квест, благодаря которому каждый из нас может расти намного быстрее;
Влиять на продукт. Мы слушаем коллег и используем их экспертизу, идеи для выбора наилучшего решения в развитии продукта;
Чувствовать себя комфортно в команде, говоря то, что думаем. Для этого мы развиваем культуру обратной связи и взаимного уважения.
И сейчас нам требуется специалист по работе с клиентами на исходящие звонки!
Задачи, которые могут стать твоими:
- Исходящие звонки с целью информирования действующих клиентов о смене тарифа и привлечения потенциальных клиентов на Циан (предложение о публикации рекламы)
- Работа по нашей базе
Отправляй свое резюме, если ты:
- Любишь и умеешь общаться с людьми, обладаешь сильными коммуникативными навыками
- Имеешь опыт работы с большим объемом звонков (от 60 звонков в день)
- Опыт работы в call-центре будет твоим преимуществом
Мы готовы предложить:
- Работу в крупнейшем интернет-классифайде о недвижимости
- Удаленную занятость
- Белую, своевременную заработную плату
- Работу в среде, где понятны цели и задачи бизнеса, коммуникации прозрачны
- График работы: с 09.00 до 18.00