Описание вакансии
Обязанности:
- Прием обращений клиентов по вопросам технической поддержки по телефону, голосовой почте, e-mail, мессенджерам, соц.сетям;
- Фиксация и классификация обращений клиентов в ITSM365;
- Консультирование клиентов по вопросам технической поддержки (при наличии скрипта);
- Перевод срочных телефонных обращений по ГлоНАШ и AgLeader на одного из доступных инженеров;
- Назначение инженеров и согласование сервисных выездов с клиентами;
- Проводит обзвоны клиентов по вопросам качества предоставления услуг;
- Обеспечивает правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу имеющегося в распоряжении оборудования;
- Участвует в разработке перспективных и текущих планов и графиков работы компании;
- Выполнение поручений руководителя;
- Участие в выставках, презентациях и др. маркетинговых мероприятиях.
- Высшее образование!
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы, но готовых к обучению)
- Знание специальных программ:OLA(Operation Level Agreement)-желательно)
- График работы 5/2;
- Удаленная работа!
Контакты
Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связать с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте