Описание вакансии
Циан - крупнейший в России сервис для поиска недвижимости. 18 лет мы помогаем людям найти, сдать, продать жилье по всей России. Циан не просто сайт, это высокотехнологичная компания, которая входит в топ-10 лучших сайтов по недвижимости в мире. Сейчас в компании работает 500+ сотрудников в двух офисах России - Москве и Санкт-Петербурге, а ежемесячная аудитория сервиса - свыше 14 миллионов человек.
Людям Циан важно:
Делать не просто продукт, а лучший продукт, который меняет клиентский опыт. Мы гордимся тем, что трансформируем рынок недвижимости, закрывая боли людей с поиском, продажей, ипотекой и арендой жилья;
Решать сложные задачи и искать новые решения. Поэтому наш рабочий день иногда похож на квест, благодаря которому каждый из нас может расти намного быстрее;
Влиять на продукт. Мы слушаем коллег и используем их экспертизу, идеи для выбора наилучшего решения в развитии продукта;
Чувствовать себя комфортно в команде, говоря то, что думаем. Для этого мы развиваем культуру обратной связи и взаимного уважения.
И сейчас нам требуется специалист по работе с клиентами на исходящие и входящие звонки!
Задачи, которые могут стать твоими:
- Исходящие звонки нашим клиентам с целью консультации по подбору объектов недвижимости / обработка входящих заявок от наших клиентов
Мы видим на этой позиции человека, который:
- Обладает высокими коммуникативными навыками, грамотной устной и письменной речью, способен эффективно работать без скрипта
- Имеет опыт работы с большим объёмом звонков, около 100 в день
- Круто будет, если ты уже работал в call-центре или в отделе телемаркетинга
Мы готовы предложить:
- Работа в крупнейшем интернет-классифайде о недвижимости
- Белая, своевременная заработная плата: оклад + KPI
- Работа в среде, где понятны цели и задачи бизнеса, коммуникации прозрачны
- График работы 5/2 (плавающие выходные) с 09.00 до 18.00
- Удаленная постоянная занятость на полный рабочий день
В сопроводительном письме ждем от тебя ответы на 3 вопроса
- Был ли у тебя опыт в продажах? Какие основные плюсы и минусы можешь выделить?
- Как считаешь каким должен быть качественный клиентский сервис?
- С каким объёмом звонков ты работал?