Назад

Маркетинговый аналитик приложений/App-аналитик

Заработная плата: не указана
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

​​Циан - крупнейший в России сервис для поиска недвижимости. 18 лет мы помогаем людям найти, сдать, продать жилье по всей России. Циан не просто сайт, это высокотехнологичная компания, которая входит в топ-10 лучших сайтов по недвижимости в мире. Сейчас в компании работает 500+ сотрудников в двух офисах России - Москве и Санкт-Петербурге, а ежемесячная аудитория сервиса - свыше 14 миллионов человек.
О команде

  • Сейчас мы ищем человека, который присоединится к команде Маркетинговой аналитики.
  • Основная цель направления - это оптимизировать закупку трафика/установок, сделать его лучше и удобнее для пользователей;
  • Цель позиции - анализировать имеющиеся данные, искать оптимальные подходы для решения задач вместе с командой, автоматизировать свою работу
  • Команда работает недельными спринтами, постоянно взаимодействует друг с другом в разных форматах (DSM, demo и т.д.). Команда состоит из 3 маркетинговых аналитиков и мы ищем еще 1 аналитика мобильного приложения.

Людям Циан важно

  • Делать не просто продукт, а лучший продукт, который меняет клиентский опыт. Мы гордимся тем, что трансформируем рынок недвижимости, закрывая боли людей с поиском, продажей и арендой коммерческой недвижимости;
  • Решать сложные задачи и искать новые решения. Поэтому наш рабочий день иногда похож на квест, благодаря которому каждый из нас может расти намного быстрее;
  • Влиять на продукт. Мы слушаем коллег и используем их экспертизу, идеи для выбора наилучшего решения в развитии продукта;
  • Чувствовать себя комфортно в команде, говоря то, что думаем. Для этого мы развиваем культуру обратной связи и взаимного уважения.

Задачи, которые могут стать твоими

  • Оптимизация работы с маркетинговыми инструментами вместе с маркетинговыми специалистами
  • Автоматизация отчетности
  • Анализ A/B - тестов
  • Прогнозирование основных метрик приложений
  • Проведение маркетинговых исследований
  • Автоматизация разметки событиями вместе с командой разработки и продукта

Мы видим на этой позиции человека, который

  • Закончил высшее физико-математическое или экономическое образование;
  • Имеет опыт более 2-3х лет в мобильной аналитике;

знает:

  • основные аналитические системы, SDK, понимание особенностей работы и атрибуций в каждой из систем - Firebase, Appsflyer;
  • любой из синтаксисов SQL;
  • что такое (p)LTV, CAC, CRR, ROI, ROMI, ROAS, ARP(P)U;
  • Преимущество: принцип работы и оптимизации запросов для Hive/Presto/BigQuery;
  • Преимущество: знание Python (основного синтаксиса достаточно + библиотеки pandas,requests).

Мы готовы предложить

  • Удаленную работу или смешанный формат дом/офис в современном БЦ с фитнес-центром;
  • Оформление по ТК, белую зарплату;
  • Две кухни оборудованными всем необходимым: микроволновые печи, кофемашины, чайники и т.д. Также на кухне всегда доступны снеки, фрукты, кофе и чай;
  • 5 day off в год, помимо основного отпуска;
  • Компенсацию спорта (20 000 рублей в год);
  • Профессиональный рост (ЛПР, корпоративная библиотека);
  • ДМС с первого рабочего дня (со стоматологией, госпитализацией, страховкой выезжающего за пределы нашей страны);
  • Корпоративного врача в офисе;
  • Бесплатную авто и вело парковку;
  • Офисный транспорт (самокаты);
  • Комнаты, где можно поработать в полной тишине.

​​​​

Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры