Назад

Заместитель главного бухгалтера

Заработная плата: от 55 000 рублей
Опыт работы:
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Обязанности:
  • Составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность, в том числе:
  • формировать числовые показатели отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности;
  • формировать пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;
  • обеспечить документами проверяющих при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок);
  • подготовить документы о разногласиях по результатам аудита, налоговых проверок и проверок внебюджетных фондов;
  • подготовить расшифровки к бухгалтерской отчетности и запрашиваемые документы для банка при кредитовании;
  • Вести внутренний контроль за бухгалтерским учетом и отчетностью, проверять обоснованность первичных учетных документов, качество ведения регистров бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.
  • Вести налоговый учет и составлять налоговую отчетность, в том числе:
  • исчислять и уплачивать налоги и взносы;
  • представлять отчетность по налогам и взносам в соответствующие адреса и в установленные сроки;
  • готовить и подавать документы по требованию проверяющих.
  • Проводить финансовый анализ, бюджетирование и управлять денежными потоками, в том числе:
  • составлять бюджеты денежных средств и финансовые планы;
  • составлять расчеты по привлечению кредитов и займов.
  • Организация, контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета по счетам 62,70,69,67,76.
  • Составление и проверка книги продаж.
  • Разрабатывать внутренние организационно-распорядительные документы;
  • Определять способы ведения бухгалтерского учета и формировать учетную политику для целей бухгалтерского и налогового учета, составлять должностные инструкции и т.д.
  • Разрабатывать формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, формы бухгалтерской (финансовой) отчетности и составлять график документооборота.
  • Организовывать делопроизводство в бухгалтерской службе, процесс восстановления бухгалтерского учета.
Требования:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета имущества, обязательств, хозяйственных операций в организации.
  • 1С.Предприятие -Бухгалтерия.3.0 , Камин 3.0, Банк-Клиент отличное знание ПО Excel, Word.
  • Полное ведение электронного документооборота.
  • Приветствуется опыт работы в программах: Мотив, Битрикс !!!
Условия:
  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 5/2.

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связать с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Светлана Ивановна
+7 (951) 7639277
selezneva_belkadr31@mail.ru
Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры