Назад

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Заработная плата: 25 000 – 27 000 рублей
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: частичная занятость
Откликнуться

Требования к соискателю

Опыт работы с клиентами;
Знание правил работы с первичной документацией, компьютером и оргтехникой;
Четкая дикция, грамотная речь, готовность к высокой скорости работы;
Стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность.

Условия труда

Мы приглашаем в наш дружный коллектив активных людей, готовых к интересной работе!
Мы предлагаем: официальное трудоустройство, полностью «белый» доход, ДМС, внутрикорпоративные скидки.
График работы: 2/2.

Обязанности

Качественное консультирование клиентов по каналам «горячей линии» и сайту;
Осуществление записи пациентов в системе «Инфоклиника»;
Прием жалоб и своевременная их передача руководству.

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связать с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Наталия Александровна Алянчикова
8906 563 13 72
Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры