Требования к соискателю
• Образование средне-специальное или незаконченное высшее (рассмотрим студентов последних курсов);
• Грамотная речь, умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, клиентоориентированность;
• Приветствуется опыт работы системным администратором, специалистом отдела технической поддержки;
• Рассмотрим кандидатов без опыта работы с необходимым минимумом технической грамотности.
Условия труда
• Четкая и прозрачная система мотивации: оклад + KPI;
• Участие в профессиональных конференциях и обучение в Корпоративном учебном центре;
• Возможности для карьерного роста: четкие критерии для перевода на другую вакансию;
• Увлекательная корпоративная жизнь: конкурсы, спортивные мероприятия и многое другое;
• Возможность предлагать рационализаторские идеи и быть услышанным;
• Удобный график работы: возможность делать график работы гибким, индивидуальным, работать удаленно;
• Комфортный совреме
Обязанности
• Техническая поддержка клиентов по вопросам получения услуг Холдинга: интернет, телефония, телематические сервисы, цифровое телевидение;
• Консультации по настройке сетевого клиентского оборудования;
• Консультации по общим техническим вопросам.
Контакты
Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте