Назад

Специалист клиентского сервиса Burger King (обработка текстовых сообщений)

Заработная плата: 20 000 – 30 000 рублей
Опыт работы: без опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Для кого эта вакансия?

Вакансия ля тех, кто хочет начать карьеру в ресторанном бизнесе, но сразу с административной должности. Для тех, кто "про сервис" и любит заботиться. Для тех, кто любит общаться в соц. сетях. И, да, для тех, кто хочет работать в крупнейшей федеральной компании!

Обязанности:

Консультирование гостей ресторанов Burger King сервис, обработка входящих обращений, как голосовых, так и не голосовых.

Наша задача - чтобы каждый гость получил ответ на свой вопрос и был доволен.

Операторы проекта Burger King Сервис работают со входящими жалобами и обращениями гостей в программном обеспечении Клиентского сервиса FreshDesk. В задачи оператора входит проведение проверки по жалобе и сохранение лояльности Гостя.

Требования:

Есть моменты, без которых - никуда. Остальному мы тебя научим

  • Грамотность (как письменная, так и устная)
  • Средняя и высокая скорость печати
  • Любишь общаться
  • Ты внимательный и пунктуальный

Условия:

  • Официальное оформление, работа в офисе, район Южного автовокзала
  • Красивый и уютный офис в стиле "Твои путешествия" с лаунж-зоной и кафе.
  • Прозрачная система выплат
  • Оклад плюс премия
  • Сменный график работы (2/2 по 12 часов)
  • Бесплатная доставка оператора домой в вечернее время
  • Возможность работать удаленно, но обучение нужно будет пройти в офисе
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оплачиваемое обучение и мастер - классы от профессионалов
  • Оплата питания (Обед или Ужин в кафе компании)
  • Лучшие сотрудники по итогам месяца получают возможность бесплатно посещать Drive Fitnes

Мы готовы познакомиться с Вами сегодня! Смело звоните нам прямо сейчас или отправляйте резюме.

Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры