Описание вакансии
Для кого эта вакансия?
Вакансия ля тех, кто хочет начать карьеру в ресторанном бизнесе, но сразу с административной должности. Для тех, кто "про сервис" и любит заботиться. Для тех, кто любит общаться в соц. сетях. И, да, для тех, кто хочет работать в крупнейшей федеральной компании!
Обязанности:
Консультирование гостей ресторанов Burger King сервис, обработка входящих обращений, как голосовых, так и не голосовых.
Наша задача - чтобы каждый гость получил ответ на свой вопрос и был доволен.
Операторы проекта Burger King Сервис работают со входящими жалобами и обращениями гостей в программном обеспечении Клиентского сервиса FreshDesk. В задачи оператора входит проведение проверки по жалобе и сохранение лояльности Гостя.
Требования:
Есть моменты, без которых - никуда. Остальному мы тебя научим ☺
- Грамотность (как письменная, так и устная)
- Средняя и высокая скорость печати
- Любишь общаться
- Ты внимательный и пунктуальный
Условия:
- Официальное оформление, работа в офисе, район Южного автовокзала
- Красивый и уютный офис в стиле "Твои путешествия" с лаунж-зоной и кафе.
- Прозрачная система выплат
- Оклад плюс премия
- Сменный график работы (2/2 по 12 часов)
- Бесплатная доставка оператора домой в вечернее время
- Возможность работать удаленно, но обучение нужно будет пройти в офисе
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Оплачиваемое обучение и мастер - классы от профессионалов
- Оплата питания (Обед или Ужин в кафе компании)
- Лучшие сотрудники по итогам месяца получают возможность бесплатно посещать Drive Fitnes
Мы готовы познакомиться с Вами сегодня! Смело звоните нам прямо сейчас или отправляйте резюме.