Назад

Ведущий специалист в call-центр

Заработная плата: от 35 000 рублей
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Сеть профессиональных контакт – центров «7Time» - стабильность более 14 лет!
Все современные тенденции в работе и новые технологии в одном месте.

Среди наших партнеров: Бургер Кинг, СДЭК, РИМЕКС, Пони Экспресс, Х5- Retail Group, Гринвич, Пассаж, Гермес и многие другие.

Не продажи! ☺

Сейчас в связи с активным расширением, у нас открыта вакансия

Ведущего специалиста.

Обязанности:

  • Обеспечение требуемого уровня сервиса по проекту;
  • Контроль работы группы специалистов контакт-центра (планирование работы специалистов; формирование графиков, контроль выходов, контроль качества работы);
  • Формирование отчетов для партнеров;
  • Контроль качества звонков (от 20 операторов);
  • Дообучение действующих операторов.

Требования:

  • Желателен релевантный опыт работы от 1 года.
  • Опыт работы в контактном центре обязателен.
  • Уверенный пользователь excel;

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2 (время работы рассматривается индивидуально, возможно с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00, с 11.00 до 20.00)
  • Работа в команде профессионалов, дающая возможности для самореализации.
  • Уютный офис в районе Южного Автовокзала с доступной транспортной развязкой (ул. Айвазовского)
  • Реальная возможность профессионального роста и обучения внутри компании.


Мы будем рады видеть Вас в нашем дружном коллективе!

Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры