Заработная плата:
от 55000 рублей
Опыт работы:
от 3 до 5 лет
Занятость:
полная занятость
Описание вакансии
Обязанности:
- расчет и начисление заработной платы (окладно-премиальная), отпусков, командировок, листов нетрудоспособности, удержаний по исполнительным листам, налогов с заработной платы (штат 600 человек по 5 обособленным подразделениям);
- расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда;
- формирование и сдача отчетности ЕРСВ, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, 4-ФСС, СЗВ-М, П-4;
- проверка первичной бухгалтерской документации в 1С бухгалтерия.
- среднее профессиональное, высшее образование (экономика, бухгалтерия, математика);
- знание 1С ЗУП, Eхcel на высоком уровне;
- знание трудового законодательства, НК РФ, основ бух. учета;
- умение работать в режиме многозадачности;
- внимательность, аккуратность;
- высокая работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
- желание работать и развиваться.
Условия:
-
официальное оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет;
-
работа в крупной, стабильной компании;
-
график работы: 5/2 , суббота, воскресенье - выходные дни;
-
полный рабочий день;
-
на территории работодателя.