Назад

Консультант техподдержки

Заработная плата: 21 000 – 29 000 рублей
Опыт работы: без опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

В нашем колл-центре больше 1000 ребят по всей стране, чьей энергии хватит, чтобы заменить электростанцию города или обучать искусственный интеллект.

Воронежский сектор — это 70 классных ребят, основная задача которых — обеспечить клиентов первоклассной поддержкой, чтобы после разговора с нами они положили трубку с улыбкой и благодарностью.

С каждым годом растет число клиентов и проектов, и сейчас мы ищем героев, которые хотят стать частью большой команды и готовы развивать клиентский сервис.

Требования к соискателю

— Врожденная способность помогать людям и быть спокойным в любой ситуации.
— Грамотная устная и письменная речь, готовность говорить много.
— Умение излагать свои мысли и договариваться.
— Способность запоминать тонны информации в короткий промежуток.
— Умение обрабатывать информацию: анализировать, понимать, как использовать в работе.
— Внимательное отношение к деталям и выполнение задачи вовремя.
— Наличие высшего или неоконченного высшего образования (не менее трех курсов), оконченное среднее

Условия труда

— Белая зарплата всегда вовремя
— Обучение и поддержка наставника
— Гибкий график после обучения
— Занятия спортом в офисе
— Частичная оплата питания
— Яркая корпоративная жизнь

Обязанности

Ты будешь отвечать на звонки, чаты и письма клиентов. Помогать устранять неисправности, заботливо объяснять, как пользоваться сервисом. Помогать бухгалтеру сдать отчет в два часа ночи, объяснять бизнесмену нюансы электронных торгов или разбираться, почему у клиента «не работает синяя кнопка». Делать это так, как если бы за помощью обратился твой близкий человек.

Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры