Описание вакансии
В нашем колл-центре больше 1000 ребят по всей стране, чьей энергии хватит, чтобы заменить электростанцию города или обучать искусственный интеллект.
Воронежский сектор — это 70 классных ребят, основная задача которых — обеспечить клиентов первоклассной поддержкой, чтобы после разговора с нами они положили трубку с улыбкой и благодарностью.
С каждым годом растет число клиентов и проектов, и сейчас мы ищем героев, которые хотят стать частью большой команды и готовы развивать клиентский сервис.
Требования к соискателю
— Врожденная способность помогать людям и быть спокойным в любой ситуации.
— Грамотная устная и письменная речь, готовность говорить много.
— Умение излагать свои мысли и договариваться.
— Способность запоминать тонны информации в короткий промежуток.
— Умение обрабатывать информацию: анализировать, понимать, как использовать в работе.
— Внимательное отношение к деталям и выполнение задачи вовремя.
— Наличие высшего или неоконченного высшего образования (не менее трех курсов), оконченное среднее
Условия труда
— Белая зарплата всегда вовремя
— Обучение и поддержка наставника
— Гибкий график после обучения
— Занятия спортом в офисе
— Частичная оплата питания
— Яркая корпоративная жизнь
Обязанности
Ты будешь отвечать на звонки, чаты и письма клиентов. Помогать устранять неисправности, заботливо объяснять, как пользоваться сервисом. Помогать бухгалтеру сдать отчет в два часа ночи, объяснять бизнесмену нюансы электронных торгов или разбираться, почему у клиента «не работает синяя кнопка». Делать это так, как если бы за помощью обратился твой близкий человек.