Описание вакансии
Главная задача консультанта по сервисам ― помогать клиентам проводить операции через онлайн-сервисы и банкоматы Сбербанка. А также обучать их пользоваться продуктами экосистемы Сбербанка. Это позиция для тех, кто готов к работе «на ногах», открыт к новым знаниям, любит общение и готов помогать людям.
Задачи:
- прояснять потребности клиента, пришедшего в отделение банка
- помогать проводить операции в личном кабинете Сбербанка Онлайн или его мобильной версии
- показывать клиентам продукты экосистемы и рассказывать о новых возможностях
- направлять клиента к профильному специалисту, при необходимости
Мы ждем от кандидата:
- образование не ниже среднего
- грамотная речь
- умение прояснять потребности клиента и вовлекать в диалог
- ориентация на клиента и способность находить лучшие для него решения
- желание совершенствоваться и развиваться в сфере услуг.
Опыт работы в сфере обслуживания будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- оформление согласно трудовому кодексу РФ
- оклад плюс система премий по результатам работы
- ДМС и материальная поддержка
- корпоративное обучение
- профессиональный и карьерный рост
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь (праздники, соревнования, спортивные мероприятия)
- скидки на продукты Сбербанка и экосистемы
Интересна вакансия?
- жми «откликнуться»
- запиши видеоинтервью по ссылке из смс или письма с любого удобного устройства
- пройди собеседование с руководителем.
Работая в Сбербанке, ты меняешь жизнь людей вокруг себя к лучшему!