Назад

Специалист контакт-центра (обслуживание юридических лиц)

Заработная плата: не указана
Опыт работы: без опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Обязанности:
  • информационно-техническая поддержка клиентов, по вопросам связанным с обслуживанием торгового и интернет-эквайринга;
  • консультация клиентов по настройке программного обеспечения для работы в системе для юридических лиц;
  • консультация клиентов по оформлению платежных поручений;
  • консультация клиентов по срокам проведения операций по созданным распоряжениям.
Требования:
  • высшее образование;
  • желателен опыт работы с клиентами.
Условия:
  • трудоустройство согласно Законодательству;
  • конкурентная заработная плата;
  • добровольное медицинское страхование, льготные условия кредитования;
  • профессиональное обучение и развитие;
  • спортивная жизнь и корпоративные мероприятия;
  • корпоративная программа, материальная помощь;
  • возможность построить карьеру в ведущем банке России.
Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры