Описание вакансии
«До прихода в МегаФон я думал, что хорошо разбираюсь в базах данных. Работая в IT команде МегаФона, я понял, что это не так. Было много сложных задач…каждая – как вызов. Например, написал скрипт, который сократил время обработки данных с 2х дней до 2х часов. Заработал он не сразу, но было круто, когда эксперт похвалил за нестандартное решение. Оно того стоило.» - Максим, инженер эксплуатации.
Мы запустили и продолжаем развивать большой федеральный проект, который объединяет абонентов от Калининграда до Владивостока. Внедряем лучшие технологии, до которых еще вчера не могли дотянуться, придумываем и разрабатываем классные продукты, для того чтобы стать лучшими в своем деле.
Каждый день наша команда следит, чтобы некорректная тарификация или ошибки с услугами не помешали общаться с близкими и друзьями.
Мы предлагаем:
- Возможность дотянуться до передовых практик в сфере ИТ. К примеру, мы работаем с: Oracle, PostgreSQL, Cassandra базы данных, Apache Spark, Kafka, etc.
- Отсутствие ограничений по инструментам автоматизации. В работе мы используем от Pl/SQL до Python.
- Ответственную работу по поддержке сервиса для 100 млн. абонентов.
- Загадки и интересные задачи. Подобно героям детективов мы раскрываем хитросплетения проблем абонентов
Ваши будущие задачи:
- Сверка данных в различных информационных системах.
- Проверка конфигурации продуктов компании и биллинговых подсистем.
- Поиск и устранение ошибок.
- Автоматизация стандартных процессов.
- Создание инструментов мониторинга и нахождения проблем до того, как это коснется абонента.
- Устранение аварийных ситуаций и проведение расследований.
Наши требования:
- Желание развиваться в сфере ИТ.
- Умения писать и оптимизировать запросы на SQL Oracle или способность быстро научиться.
- Преимуществом будет знание языков программирования.
- Смекалка и желание решать нестандартные задачи.