Назад

Бухгалтер

Заработная плата: не указана
Опыт работы: от 3 до 5 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Обязанности:
  • Полное ведение авансовых отчетов;

  • Проведение регулярных сверок по взаиморасчетам подотчетных средств;

  • Консультации работников по вопросам корректного документооборота;

  • Учёт командировочных расходов по России и за рубежом, в т.ч. представительских расходов;

  • Учёт денежных документов (поступление и выдача авиабилетов);

  • Осуществление платежей в системе Банк-Клиент, формирование платежных поручений;
  • Знание участка по расчету с поставщиками-взаимодействие с поставщиками по закрывающим документам, актам сверки (ежеквартально).
Требования:
  • Опыт работы в бухгалтерии коммерческой организации не менее 3-х лет;
  • Высшее профильное образование;
  • Знание НК РФ в части принятия в расходы затрат по Авансовой отчетности, требований к оформлению первичных учетных документов;
  • Умение работать с большим объемом информации, оперативность;
  • Знание 1С : Бухгалтерия, версия 8.3 КОРП;
  • Ms Office на уровне уверенного пользователя.
Условия:
  • Офис в шаговой доступности м. Павелецкая;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается, в зависимости от опыта и квалификации;
  • Компенсационный пакет (ДМС, корпоративная связь).
Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры