Назад

Оператор первой линии технической поддержки

Заработная плата: от 31 900 рублей
Опыт работы: без опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Обязанности:
  • Прием обращений клиентов по вопросам технической поддержки по телефону, голосовой почте, e-mail, мессенджерам, соц.сетям;
  • Фиксация и классификация обращений клиентов в ITSM365;
  • Консультирование клиентов по вопросам технической поддержки (при наличии скрипта);
  • Перевод срочных телефонных обращений по ГлоНАШ и AgLeader на одного из доступных инженеров;
  • Назначение инженеров и согласование сервисных выездов с клиентами;
  • Проводит обзвоны клиентов по вопросам качества предоставления услуг;
  • Обеспечивает правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу имеющегося в распоряжении оборудования;
  • Участвует в разработке перспективных и текущих планов и графиков работы компании;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Участие в выставках, презентациях и др. маркетинговых мероприятиях.
Требования:
  • Высшее образование!
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы, но готовых к обучению)
  • Знание специальных программ:OLA(Operation Level Agreement)-желательно)
Условия:
  • График работы 5/2;
  • Удаленная работа!

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Светлана Ивановна
+7 (951) 7639277
[email protected]
Откликнуться

Время карьеры

Найти работу мечты
Время карьеры