Loading...
Загрузка
Назад

Специалист сервисного центра

Заработная плата: до 52 500 рублей
Опыт работы: нет опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Требования к соискателю

Среднее специальное/высшее образование по специальности: документооборот, делопроизводство, архивное дело, экономист или т.п.;
Уверенное владение Excel, знание SAP будет преимуществом;
Опыт работы с документами как преимущество
Личные качества – внимательность, инициативность, способность выполнять большой объем работы, активность, грамотность, умение работать в команде.

Условия труда

График 5/2 с 9 до 18-00 (неделя работы в офисе, следующая – удаленно)
Полное соблюдение ТК РФ: официальное трудоустройство;
Стабильная белая заработная плата;
Комфортный офис рядом с м. Войковская + удаленная работа;
Возможность профессионального развития
Работа в крупной международной компании.

Обязанности

Оформление заявки на бесплатную продукцию в соответствии с внутренними процедурами Заказчика;
Сбор документов и оформление заявки на отгрузку;
Поиск артикулов, сверка кода;
Подготовка формы для отгрузки бесплатной продукции;
Координация складской службы по отгрузке продукции;
Работа во внутренних системах Заказчика (SAP – проводки, списание продукции);
Работа с кладовыми, где представлена продукция Заказчика (5 небольших комнат);

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Диана Сальникова
+7 (921) 926 26-67
diana.salnikova@adecco.ru
Откликнуться
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация