Требования к соискателю
Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
Владение программами MS Office (Word, Excel), Outlook;
Знание английского языка – Intermediate;
Условия труда
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
Предоставляется ДМС, компенсация мобильной связи;
График работы 5/2;
Комфортный офис в центре города.
Обязанности
Принимать заявки от пользователей;
Уточнять необходимую для решения обращения информацию у заявителя;
Управлять обращениями, их классификацией и приоритизацией;
Консультировать пользователей и предоставлять рекомендации с целью удаленного решение обращения;
Контролировать сроки решения заявки и своевременную эскалацию;
Предоставлять информацию пользователю о ходе выполнение обращения;
Своевременно вносить в систему информацию о ходе выполнения обращения, смену статусов обращения;
Контакты
Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте