Описание вакансии
Обязанности:
- Контроль за первичной документацией складского учета (списание, перемещения, инвентаризации)
- Обработка и контроль первичных документов, связанных с поступлением работ, услуг;
- Обработка заявок в рамках закупочной деятельности (закупка, оплата, договора)
- Сбор и разработка отчетов по затратам компании
- Анализ и предложение по результатам деятельности направлений бизнеса в компании
- Сбор аналитических данных по направлениям бизнеса компании с анализом структуры затрат.
- Организация просчета себестоимости товаров/услуг компании.
- Проведение контрольных мероприятий (внеплановые инвентаризации и др.)
- Высшее образование (профильное)
- Опыт работы на аналогичной позиции
- Опыт работы в ресторанно-гостиничной сфере приветствуется,
- Английский на базовом уровне
- Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook
- Готовность к работе с большим объемом информации и процессов
- Опыт работы с Micros; Fidelio; 1С ERP; 1C; TNG будет преимуществом
- опыт работы с ТМЦ обязателен
- официальное трудоустройство, «белая заработная плата»;
- компенсация проживания при переезде в регион на весь срок работы в компании;
- компенсация переезда;
- бесплатное питание