Описание вакансии
ТрансКонтейнер – крупнейшая публичная логистическая компания, оператор контейнерных перевозок №1 в России.
Компания предлагает клиентам комплексные транспортно-логистические решения, которые позволяют доставить контейнерный груз в любой пункт назначения России, стран СНГ, Европы и Азии.
Для реализации таких решений компания использует собственные транспортные активы (фитинговые платформы, контейнеры, автомобили, погрузочную технику) и привлекает партнеров.
Компания располагает крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ в России. В компании работает больше 3500 человек.
Филиал Общий центр обслуживания (ОЦО) – это специализированное подразделение ПАО «ТрансКонтейнер», которое выполняет транзакционные операции по направлениям Бухгалтерский и налоговый учет, Казначейство, Расчеты с клиентами.
Цель создания ОЦО – более качественное и эффективное выполнение вспомогательных функций, а также экономия ресурсов, за счет оптимизации процессов и сокращения операционных затрат.
Двигаем грузы по всей стране, двигаем нашу компанию, двигаем отрасль!
Чем предстоит заниматься:
- ввод в автоматизированную систему данных первичных учетных документов по закупкам товаров, работ, услуг
- учет выписка банка, авансовых отчетов, материалов и основных средств
- работа в команде бухгалтеров, в функционале будет ведение одного участка, определим по результатам интервью в зависимости от опыта (расчеты с поставщиками, авансовые отчеты, банк, основные средства и запасы и др)
- образование от среднего специального (бухгалтерский учет и аудит, экономика и финансы)
- опыт работы бухгалтером от 2 лет;
- уверенный пользователь ПК;
- готовность к интенсивной работе
- Не беспокоиться о будущем, потому что у нас оформление по ТК РФ, действует коллективный договор, справедливая и прозрачная система вознаграждения, ежегодная индексация заработной платы;
- Заботу о здоровье в рамках бесплатного медицинского обслуживания по программе ДМС, включая телемедицину, услуги стоматолога (в т.ч. Air flow), онкопомощь, страхование выезжающих за рубеж, льготные тарифы для страхования членов семьи;
- Отдых тоже важен - мы предоставляем оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Возможность карьерного и профессионального роста. Внутреннее и внешнее обучение в ведущих образовательных центрах страны, корпоративная база знаний и электронная библиотека.
- график 5/2 (с 8:00 или с 9:00), возможен ненормированный график в период отчетности (обсуждаем);
- заработная плата официальная - 64 452 (на руки), по договору состоит из двух частей оклад - 46 014 и премия - 18 438 (выплачивается по умолчанию).
- формат офиса - "open space", ознакомиться с фото можно по ссылке: https://trcont.com/the-company/careers/ssc