Описание вакансии
«МЕДРОКЕТ» — платформа IT-решений для медицины, в которую входит портал ПроДокторов, медицинская информационная система МедЛок, личный кабинет пациента МедТочка и сервис МедФлекс
С 2011 г. мы масштабировались из хобби-проекта в Краснодаре до компании всероссийского уровня:
- нас уже более 270 человек
- штаб-квартира занимает 5 этажей в бизнес-центре в самом центре Краснодара
- у нас 9 место по уровню лояльности сотрудников среди компаний России по результатам рейтинга работодателей HeadHunter 2021 г.
Чем занимается аккаунт-менеджер?
продвигает наших постоянных клиентов, пользующихся сервисами платформы. Другими словами, он:
- подключает новые продукты действующим клиентам (без холодного прозвона и поиска);
- отвечает на вопросы, касающиеся использования платформы (по e-mail переписке и по телефону);
- предоставляет актуальную информацию о состоянии аккаунта клиента: баланс, подключенные услуги;
- ведет документационную работу (отслеживает выполнение договоров, выставляет счета) и отчетность.
За менеджером закрепляется база действующих клиентов (170-200 клиник), с которыми необходимо развивать долгосрочное сотрудничество.
Наши пожелания к кандидатам:
- наличие высшего образования;
- умение грамотно, корректно и вежливо общаться;
- желание работать с людьми, клиентоориентированность;
- навыки работы с возражениями;
- активность и готовность работать на результат;
- быстрая обучаемость, внимательность и организованность;
- стремление к профессиональному росту и развитию.
Мы предлагаем:
- комфортный ввод в должность: опытного наставника и план обучения;
- официальное трудоустройство по ТК РФ с 1 дня, полный социальный пакет;
- полностью "белую" оплату труда: оклад 39 900 руб. + премия за выполнение стандартов работы с клиентами (более подробно обсуждается на собеседовании);
- график работы – 5/2 с 8-00 до 17-00 (сб., вс. - выходные);
- молодой и активный коллектив;
- премии по итогам года;
- крутой офис с кофемашиной, плюшками, фруктовыми днями, массажным креслом, настольным теннисом и т.п., а также отлично оборудованное рабочее место;
- широкие возможности профессионального развития (митапы, индивидуальные планы профессионального развития, огромная бумажная библиотека);
-
отсутствие дресс-кода (в офисе можно ходить в тапочках :)).