Описание вакансии
Требования к соискателю
Грамотная письменная речь и умение просто излагать свои мысли
Опыт работы с клиентами от 1 года
Образование от средне-специального
Условия труда
Возможность реализовать себя в профессиональной сфере
Корпоративное обучение
Доход зависит от твоего опыта и навыков, складывается из оклада и премии
Трудоустройство официальное с первого дня, со всеми преимуществами (белая зарплата, оплачиваемый отпуск, социальная программа, ДМС)
График работы сменный (ОБЯЗАТЕЛЬНО НОЧНЫЕ СМЕНЫ 5-7 в месяц)
Обязанности
Ты будешь работать с клиентами на входящих звонках и в чате без «холодных» продаж.
Тебе предстоит:
Решать вопросы наших Клиентов (юридические лица), общаясь по телефону и в чате интернет-банка
Находить для клиентов оптимальные решение, сохранять и поддерживать лояльность Клиентов к Банку
Консультировать по вопросам услуг и продуктов Банка, находя эффективное предложение для бизнеса Клиента
Отмечать неточности в процессах и участвовать в улучшении качества работы всего Банка
Контакты
Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте