Loading...
Загрузка
Назад

Стажер/Начинающий специалист, Департамент аудита

Заработная плата: не указана
Опыт работы: от 1 года до 3 лет
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Аудит – это независимая проверка финансовой отчетности компании на предмет достоверности представленной в ней информации.

Мы предоставляем нашим клиентам необходимые консультации в отношении правил и порядка отражения информации в финансовой отчетности и помогаем им понять существующие.

Специалисты департамента Аудита выполняют цикл задач, который включает в себя исследовательскую работу, консультации, обмен информацией и проверку, анализ и составление отчетов.

Обязанности

  • Участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, МСФО) крупнейших компаний
  • Ознакомление с результатами предыдущих аудиторских проверок, с тем чтобы понять суть процессов, специфичных именно для данного клиента
  • Сверка остатков средств на счетах в кредитных организациях в бухгалтерском учете клиента с данными банка
  • Подтверждение точного и полного перечня поставщиков клиента
  • Изучение используемых клиентом методов инвентаризации
  • Проведение выборочной инвентаризации
  • Тестирование существующих у клиента процессов и контролей
  • Проверка наличия на отчетную дату определенных активов и точность отражения их стоимости

  • Составление отчетности по результатам проверок

Требования

  • Завершенное высшее образование (бакалавриат/магистратура) или в том числе студенты(-ки) старших курсов (направление подготовки: экономика, финансы, налоги, бухгалтерский учет, аудит)
  • Владение английским языком от уровня Elementary (A2) и выше, свободное владение русским языком (для работы с документацией)
  • Аналитический склад ума
  • Аккуратность и внимательность к деталям
  • Способность работать в режиме многозадачности и сжатых сроков
  • Умение эффективно работать в команде
  • Желание обучаться в процессе работы и развиваться в направлении аудита
  • Уверенное владение Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint)
  • Возможность работать full-time, 40 часов в неделю (график работы: с понедельника по пятницу)

Что мы предлагаем

  • Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница
  • Корпоративное обучение: неограниченный доступ к изучению иностранных языков в удобных форматах и более 50 тренингов для прокачки профессиональных и личностных навыков
  • Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом
  • Проекты, влияющие на будущее крупных компаний: ты сможешь проявить себя в решении разнообразных задач
  • Бизнес-поездки: твоя возможность исследовать всю Россию и не только
  • Конкурентная заработная плата и расширенная медицинская страховка
  • Возможность совмещать работу из офиса и из дома
  • Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование
  • Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны)
  • Официальное трудоустройство, которое можно оформить, как практику для вуза
  • Выход на работу планируется в июле 2023

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Рзаева Татьяна
+7 (812) 3137300
trzaeva@kept.ru
Откликнуться
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация