Loading...
Загрузка
Назад

Специалист технической поддержки (1 линия)

Заработная плата: не указана
Опыт работы: нет опыта
Занятость: стажировка
Откликнуться

Требования к соискателю

Ждем тебя, если ты:
– имеешь ли получаешь среднее специальное/высшее образование;
– умеешь работать в команде;
– владеешь грамотной устной и письменной речью;
– умеешь работать в режиме многозадачности.

Условия труда

Твои возможности:
– реализация идей в масштабных инновационных проектах;
– команда профессионалов, готовых поддержать твои инициативы;
– сопровождение опытным наставником;
– непрерывное обучение – от дистанционных курсов до выступления на конференциях;
– возможность частичной занятости,
– режим работы обсуждается на собеседовании;
– забота о здоровье: крутой пакет ДМС, включающий в себя стоматологию;
– достойная зарплата и прозрачная система премий — размер обсудим на собеседовании.

Обязанности

Ты будешь:
– принимать/распределять звонки и поступающие обращения;
– консультировать пользователей с – использованием инструкций, внутренних регламентов и положений;
– регистрировать, маршрутизировать обращения, поступающие от пользователей в учетной системе;
– осуществлять мониторинг выполнения обращений, инцидентов, заданий, регламентных работ;
– закрывать обращения пользователей с оценкой выполненных работ и удовлетворенности качеством обслуживания.

Откликнуться
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация