Loading...
Загрузка
Назад

Специалист по сервисной поддержке клиентов

Заработная плата: 30 000 – 42 000 рублей
Опыт работы: нет опыта
Занятость: полная занятость
Откликнуться

Описание вакансии

Приглашаем в команду наших партнеров специалиста по поддержке клиентов! Вместе с крупнейшим оператором связи ты получишь уникальный опыт работы с клиентами в сфере телекоммуникаций.

Требования к соискателю

• готовность к активному темпу работы;
• открытость и общительность;
• желание развиваться в стабильной компании.
Если у тебя нет опыта, но есть сильное желание зарабатывать и развиваться в крупнейшем операторе связи России — оставляй отклик, мы научим!

Условия труда

• официальное трудоустройство и белую заработную плату с фиксированным окладом и бонусами;
• комфортный график работы 5/2 09:00-18:00. Суббота, воскресенье и праздничные дни всегда выходные;
• обучение в команде профессионалов;
• современный и комфортный офис в городе;
• работа с востребованными продуктами и услугами на рынке;
• команду единомышленников.

Обязанности

• общаться с действующими абонентами с целью сбора обратной связи. Тебе будет предоставлена готовая база для работы;
• консультировать клиентов по сервисам компании;
• помогать клиентам в решении вопросов;
• качественно вести клиентскую базу в CRM-системе.

Контакты

Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте

Лисина Ольга
+7 (987) 760 00-15
o.lisina@ancor.ru
Откликнуться
Время карьеры
Найти работу мечты
Время карьеры
Зарегистрируйся сейчас и получай информацию об актуальных вакансиях, стажировках, событиях
Регистрация