Требования к соискателю
Уверенный пользователь ПК;
Грамотная и четкая речь;
Обучаемость и желание развиваться;
Умение работать с большим объемом информации;
Умение работать в режиме многозадачности;
Креативность и творческий поход;
Работа в команде;
Дополнительные требования: Приветствуется опыт консультации клиентов и продаж;
Приветствуется опыт в call-центре или в технической поддержке.
Условия труда
Оклад + ежемесячная премия;
Дополнительная материальная и нематериальная мотивация;
График работы 2/2, 5/2 , вечерние, ночные (есть возможность работать не полный день);
Официальное оформление на этапе обучения;
Комфортное рабочее место в современном офисе. В перспективе возможность работать в удаленном формате;
Корпоративный транспорт (доставка транспортом в разные районы города);
Полис добровольного медицинского страхования (ДМС), который откроет тебе доступ в ведущие клиники и стоматологии города после испытательного срока;
Скидки у партнеров банка (Skyeng, Samsung, S7 и пр.), льготные условия по кредитам, скидки на страховые продукты;
Корпоративное обучение за наш счет и дальнейшая «прокачка» своих навыков в нашем учебном центре для твоего развития;
Возможности для карьерного роста: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
Предложения от банка только для сотрудников: ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания на карты Cash Bac
Обязанности
Прием только входящих звонков, поступающих на «горячую» линию банка;
Консультирование действующих клиентов по продуктам и услугам банка;
Работа с кросс-предложениями для действующих Клиентов на входящем звонке(не холодные звонки!);
Сервисное обслуживание клиентов.
Контакты
Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте