Требования к соискателю
– Профильное высшее образование
– Внимательность и аккуратность в работе
– Многозадачность, исполнительность и ответственность
– Базовые знания в области договорного права
– Уверенное владение Word, Excel,
– Желание учиться и самосовершенствоваться
– Наличие английского языка хотя бы на базовом уровне (так как работаем с международной практикой)
– Желателен опыт работы с правовыми базами ( Консультант+, Гарант)
– Позитивное мышление =)
ЛИЧНЫЕ качества
– внимательность, аккуратность в работе с документами
– быстрая обучаемость
– ответственное отношение к работе
– НЕ КОНФЛИКТНОСТЬ
– Аналитический склад ума
– желание расти и развиваться
– стрессоустойчивость, умение работать в команде,
– инициативность
Условия труда
• График работы 5/2,
• Молодой дружный коллектив
• Возможность профессионального роста
• Зарплата по результатам собеседования и прохождения испытательного срока (от 45 до 55тр чистыми на руки).
• на втором этапе собеседования необходимо будет выполнить тестовое задание
Обязанности
– регистрация входящей и исходящей документации (договоры, акты, счета);
– ведение реестра документооборота;
– подготовка доверенностей, писем и т.д.;
– подготовка копий документов;
– ведение электронной базы документов (сравнение согласованных электронных версий документов с поступившими оригиналами, подготовка сканов документов для архива).
– подписание документов у генерального директора и отправка контрагентам;
– контроль получения оригиналов документов;
– составление шаблонных договоров;
– выполнение поручений руководителя;
Контакты
Иногда письма на почте теряются, а сотрудники могут пропустить ваш звонок из-за совещания. Вы можете связаться с работодателем напрямую по указанным контактам, но мы рекомендуем еще отправить отклик на сайте